АО «Информатика» обеспечивает полный жизненный цикл проекта из одних рук на стадиях разработки, консалтинга, внедрения, обучения и техподдержки.
Техническое сопровождение
support@inform.ivanovo.ru
+7 (4932) 42-88-40
АО «Информатика» обеспечивает полный жизненный цикл проекта из одних рук на стадиях разработки, консалтинга, внедрения, обучения и техподдержки.
Анализ бизнес-процессов
В рамках каждого консалтингового проекта анализируются бизнес-процессы предприятия, схемы документооборота и взаимоотношений с внешними контрагентами. Особое внимание уделяется изучению функций структурных подразделений и технологиям принятия решений, а также оценке информационных потоков, порядка и сроков составления и представления различных форм отчетности.
Изучение ИТ-парка
Немаловажным также является изучение парка вычислительной техники и состава уже используемых программных средств. Стоит отметить, что при внедрении системы не проводится в обязательном порядке полная замена используемых на предприятии программных средств. Все ценное, не потерявшее актуальности, выявляется на стадии обследования и учитывается в проекте автоматизации управления, что позволяет найти пути интеграции необходимого предприятию программного обеспечения в единую комплексную информационную систему.
Подготовка рекомендаций и проекта автоматизации
После окончания обследования вырабатываются рекомендации по оптимизации системы управления с использованием решений «АСМО», подготавливаются предложения по технологии организации взаимодействия с территориально-удаленными подразделениями предприятия.
На основе результатов, полученных в ходе обследования, разрабатывается проект автоматизации управления предприятием. В проекте детально описывается текущее состояние системы управления предприятием, ИТ-парка и представляется рекомендуемый вариант развертывания на предприятии решений «АСМО». В проекте также определяются этапы выполнения работ по внедрению, цели и планируемые результаты каждого этапа, взаимная ответственность сторон.Качество обучения гарантируется опытом и высокой компетенцией наших специалистов. Каждый слушатель получает рабочую тетрадь с подробным описанием последовательности действий по выполнению предложенных заданий, а также перечень заданий для самостоятельной работы. Слушатели работают в специально подготовленной учебной Базе Данных.
Занятия проводятся по специально разработанным программам, рассчитанным на определенное количество часов. Практико-ориентированное обучение позволяет в рамках программы семинара по каждому направлению включить набор тем по выбранной тематике и построить обучение таким образом, чтобы сформировать у слушателей представление о способах организации в системе бизнес-процессов и выработать практические навыки работы в системе.
По окончании обучения проводится зачетное занятие, включающее заключительное практическое задание и итоговое тестирование. Слушатели, успешно освоившие программу обучения, получают Свидетельство установленного образца.
Техническая поддержка и сопровождение «АСМО» осуществляется на высочайшем уровне, в режиме 24/7 при этом весь процесс обращения может быть полностью автоматизирован, т.е. все обращения в службу техподдержки регистрируются в специальной информационной системе «АСМО - поддержка» (подключается отдельно) и отслеживаются вплоть до полной их обработки и выполнения.
Каждый заказчик решения «АСМО» может воспользоваться услугами технической поддержки внедренных программных продуктов.
Мы обеспечиваем высокое качество обслуживания всех пользователей. Ни одно обращение клиента не останется без внимания!