Программный комплекс предназначен для эффективного решения стратегических и текущих задач современного предприятия за счет интеграции в единое информационное пространство автоматизированных систем и программно-технических комплексов, предназначенных для автоматизации производственно-технической и финансово-хозяйственной деятельности, а так же деятельности служб по управлению персоналом и служб социальной сферы.
№12521 от 14.01.2022 в Едином реестре российских программ
для электронных вычислительных машин и баз данных
Краткое описание решения
АСМО-предприятие
Программный комплекс автоматизации деятельности предприятия "АСМО-предприятие"
Решение обеспечивает
- Эффективную работу подразделений предприятия за счет интеграции в единое информационное пространство автоматизированных систем и программно-технических комплексов, предназначенных для автоматизации производственно-технической и финансово-хозяйственной деятельности
- Сбор, систематизацию, хранение и анализ всей информации, необходимой для принятия управленческих решений, автоматизации процесса планирования, контроля и анализа производственно-технической и финансово-хозяйственной деятельности предприятия
- Ведение непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций
- Автоматизацию расчетов и подготовку отчетности для внутреннего и внешнего использования, включая бумажные и электронные формы
- Интеграцию с внешними системами
- Оперативное отслеживание изменения законодательства
- Исключение дублирования операций сбора и обработки информации
- Сокращение трудозатрат при обработке данных
- Сохранение архивной информации и доступ к ней
- Удобный механизм поиска и сортировки данных по широкому набору критериев
- Высокую производительность, позволяющую обрабатывать большой объем информации в короткие интервалы времени
- Одновременную работу большого количества пользователей
1. Функциональный состав
2. Преимущества
Функциональный состав
- ФХД (финансово-хозяйственная деятельность)
- Закупки
- Затраты
- Документооборот
- Управление персоналом
- КПЖО (комплексное планирование жилищного обеспечения)
- Медицинское обеспечение
- Мероприятия
- Планирование МТР (материально-технических ресурсов)
- ТОиР (техническое обслуживание и ремонты)
- ВТиПО (учет вычислительной техники и программного обеспечения)
- Поддержка пользователей
- Диспетчер
- Транспорт
- Экология
Программный комплекс «ФХД»
- Учет финансово-расчетных операций
- ведение документов
- расчет курсовых разницы
- определение финансового результата деятельности предприятия
- формирование проводок и остатков по счетам
- формирование лимитов денежных средств и отслеживание их исполнения
- оплата документов-оснований на оплату
- формирование платежного календаря
- формирование заявок на финансирование филиалов Общества
- формирование Плана платежей
- Учет собственных и арендованных основных средств
- формирование документов поступления
- формирование документов перемещения
- формирование документов выбытия
- формирование картотеки
- формирование карточек
- начисление и доначисление износа
- модернизация
- консервация и расконсервация
- переоценка
- Учет нематериальных активов
- формирование документов поступления
- формирование документов выбытия
- формирование документов движения (поступление, выбытие)
- формирование картотеки
- формирование карточек
- начисление и доначисление износа
- Учет расходов будущих периодов
- формирование документов поступления
- формирование документов выбытия
- формирование картотеки
- формирование карточек
- расчет списания расходов
- Учет материально-технических ресурсов
- формирование документов прихода от внешних и внутригрупповых поставщиков
- формирование документов прихода от филиалов
- формирование документов перемещения между складами
- формирование документов перемещения между материально-ответственными лицами
- формирование документов списания со склада
- формирование документов отпуска организациям
- формирование документов отпуска филиалам
- сторнирование прихода и расхода
- ведение карточек складского учета
- формирование распоряжений на отпуск со склада
- инвентаризация
- формирование доверенностей на получение и выдачу товарно-материальных ценностей
- расчет и рассылка транспортно-заготовительных расходов
- списание транспортно-заготовительных расходов
- Налоговый учет
- учет получаемых счетов-фактур
- ведение выставляемых счетов-фактур
- книга покупок
- консолидированная книга покупок
- книга продаж
- консолидированная книга продаж
- журнал учета выставленных и полученных счетов-фактур
- формирование показателей для налоговой декларации по НДС
- Налоговый мониторинг
- формирование налоговых регистров
- расчет налога на имущество
- расчет налога на землю
- расчет транспортного налога
- расчет водного налога
- формирование декларации по НДС
- Учет капитального строительства
- ведение картотеки объектов и подобъектов капитального строительства
- ввод объектов, законченных капитальным строительством
- ввод прямых затрат по подобъектам капитального строительства
- распределение и перераспределение косвенных затрат по подобъектам капитального строительства
- Управленческий учет
- формирование служебных заданий
- формирование авансовых отчетов
- формирование договоров
- согласование договоров
- формирование дополнительных документов по договорам
- формирование актов выполненных работ
- согласование актов выполненных работ
- формирование документов-оснований на оплату
- согласование документов-оснований на оплату
- формирование спецификаций
Программный комплекс «Закупки»
- Формирование, корректировка, согласование плана закупок
- Формирование карточки закупочной документации
- Объявление подачи заявок на закупки
- Подведение итогов проведения закупок
- Формирование договора на проведение закупок
- Учет фактических результатов закупок
Программный комплекс «Затраты»
- Планирование амортизации ОС и НМА, списания РБП
- Планирование, корректировка, согласование лимитов и плановых показателей плана СЭР
- Формирование ожидаемого исполнения бюджета доходов и расходов
- Сбор фактических затрат и анализ исполнения бюджета доходов и расходов
- Планирование, учет, анализ услуг, оказываемых филиалами предприятия друг другу
Программный комплекс «Документооборот»
- Регистрация и хранение данных о входящей, исходящей, внутренней корреспонденции, организационно-распорядительной документации
- Автоматическое прикрепление распознанных копий документов
- Ведение полного жизненного цикла и взаимосвязей документов
- Поиск документов с использованием механизмов полнотекстового и контекстного поиска
- Делегирование прав и замещение сотрудников при работе с документами
- Ведение параллельного и последовательного согласования документов
- Настройка маршрутов и участников согласования документов
- Формирование поручений и контроль их исполнения для всех типов документов
- Информирование участников процесса о ходе согласования и исполнения поручений
- Ведение личного кабинета с формированием входящих и исходящих задач пользователя
- Ведение избранных документов пользователя
- Настройка шаблонов почтовых, мгновенных сообщений и задач личного кабинета
- Формирование отчетности
- Настройка и предоставление доступа к каждому документу в соответствии с матрицей прав доступа
Программный комплекс «Управление персоналом»
- Формирование организационной структуры предприятия
- Формирование базовой тарифной сетки
- Формирование штатного расписания
- Индексация окладов
- Персонифицированный учет
- Подбор персонала и формирование кадрового резерва
- Обучение персонала/повышение квалификации
- Аттестация персонала/проверка знаний
- Учет отработанного времени
- Расчет заработной платы (начислений, удержаний, выплат) в межрасчетный период и по итогам работы за месяц
- Расчет страховых взносов и оценочных обязательств
- Планирование средств для негосударственного пенсионного обеспечения
- Планирование затрат на управление персоналом
Программный комплекс «КПЖО»
- Учет заявлений на участие и участников корпоративной программы жилищного обеспечения
- Учет договоров кредитования и платежей по ним
- Планирование потребности в финансовых средствах для целей жилищного обеспечения
Программный комплекс «Медицинское обеспечение»
- Формирование периодичности и графика проведения медицинских осмотров, списков работников, подлежащих медицинскому осмотру
- Планирование сроков и расчет плановой стоимости проведения медицинских осмотров
- Распределение сотрудников по этапам проведения медицинского осмотра
- Учет результатов проведения медицинского осмотра
- Ведение медицинской картотеки и результатов обращения сотрудников в здравпункт
- Учет медицинской техники и ее технического обслуживания
- Планирование и учет обеспечения лекарственными средствами
Программный комплекс «Мероприятия»
- Учет мероприятий / смет / исполнения смет
- Согласование мероприятий / смет / исполнения смет
Программный комплекс «Планирование МТР»
- Управление заявочными кампаниями
- Управление лимитами для формирования потребности в МТР
- Формирование, корректировка и согласование заявок подразделений и филиалов предприятия, сводной заявки предприятия
- Планирование способа закупки МТР
- Взаимодействие с централизованным поставщиком МТР
- Ведение прайс-листа
- Анализ заявленной потребности в МТР
Программный комплекс «ТОиР»
- Учет ввода, перемещений, выбытия объектов и оборудования
- Учет аварийного запаса оборудования и материалов
- Учет эксплуатационных характеристик оборудования
- Регистрация событий (аварий, инцидентов, несоответствий, дефектов)
- Регистрация актов проверяющих комиссий и планирование устранения событий
- Контроль выполнения мероприятий по устранению событий
- Планирование и учет проведения КСиР, текущих ремонтов, организационно-технических мероприятий, проектно-изыскательских работ
- Оценка готовности к осенне-зимнему периоду, весенним паводкам
- Планирование и учет технического обслуживания, планово-профилактических осмотров
- Метрологический контроль
- Планирование и учет диагностических обследований и результатов их проведения
- Планирование и учет капитального строительства и реконструкций
Программный комплекс «ВТиПО»
- Ведение перечня устройств, учет перемещений и выбытия устройств
- Формирование, согласование, учет исполнения заявок на поставку устройств и расходных материалов
- Учет поставки устройств и расходных материалов и их распределения на филиалы
- Ведение перечня, учет перемещения между филиалами и местоположениями, расхода в ходе проведения ремонтов, выбытия расходных материалов
- Анализ среднего расхода материалов
- Мониторинг состояния оргтехники: сбор данных о состоянии устройств, аналитические расчеты
- Мониторинг состава устройств и установленных программных средств: учет состава устройств, анализ установленного программного обеспечения
- Планирование, учет, проведение, уточнение сроков проведения ППО устройств
- Подготовка ремонта, определения ремонтопригодности, проведение ремонта устройств
- Ведение перечня программных средств по разделам и взаимосвязи программных средств между собой, учет инсталляции программных средств на устройства
- Ведение перечня лицензий программных средств и контроля их действий
Программный комплекс «Поддержка пользователей»
- Регистрация обращений, определение их приоритета
- Маршрутизация обращения для рассмотрения и принятия решения
- Информирование участников об изменении статуса обращения
- Принятие решения по обращению
- Учет мероприятий, расходных материалов по обращению
- Контроль сроков принятия решений по обращениям
- Анализ принятых решений по обращениям, формирование базы решений
Программный комплекс «Диспетчер»
- Формирование и распределение планов транспорта газа
- Ведение электронного часового и суточного диспетчерского журнала, журналов газоперекачивающих агрегатов и запорно-регулирующей арматуры
- Формирование и учет выполнения плана ремонтов
- Контроль, учет и анализ изменения запаса газа
- Расчет и формирование суточного и месячного баланса газа (поступление, потребление, расход на собственные нужды, закачка и отбор в подземных хранилищах)
- Расчет суточной и месячной товаро-транспортной работы
- Выполнение прикладных технологических расчетов
- Ведение графических схем (технологических, потоковых, расчета запаса газа и товаро-транспортной работы)
Программный комплекс «Транспорт»
- Учет наличия, перемещения, выбытия транспортных средств и механизмов
- Формирование, согласование, учет заявок на выпуск транспортных средств и механизмов
- Учет и обработка путевых листов
- Учет использования горюче-смазочных материалов
- Формирование заявок, планирование и технического обслуживания и ремонтов транспортных средств и механизмов
- Учет данных о сотрудниках, обслуживающих транспортные средства, планирование, проведение и учет их обучения
- Учет дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения
Программный комплекс «Экология»
- Учет источников загрязнения и объектов размещения отходов
- Учет разрешений, договоров, лицензий, нормативов и лимитов размещения
- Учет временных и постоянных паспортов отходов
- Учет образования и движения отходов предприятия
- Планирование и учет результатов проведения измерений загрязняющих веществ
- Расчет выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух
- Ведение журналов водопотребления и водоотведения
- Расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду
- Планирование и учет природоохранных мероприятий
- Планирование и регистрация результатов проведения проверок в рамках экологического контроля
- Регистрация приема предупреждений о неблагоприятных метеорологических условиях
- Учет аварийных ситуаций, влияющих на экологическую обстановку
Все программные комплексы обеспечивают выполнение следующих функций
- Формирование отчетов с использованием настраиваемых моделей
- Репликация данных
- Администрирование пользователей
- Интеграция с внешними системами
Преимущества
в части прикладных решений
- Единая база данных предприятия, обеспечение минимальной избыточности при организации хранения данных
- Сквозное периодическое ведение плана счетов и единого справочника видов операций без необходимости копирования данных из года в год
- Возможность просмотра и формирования экранных и отчетных форм за несколько лет
- Единый интерфейс доступа к журналам документов всех видов учета
- Возможность просмотра из любого документа всех связанных с ним документов
- Наличие историчности данных, контроль жизненного цикла обработки документов
- Гибкая настройка новых видов журналов и документов, доступа к документам, маршрутов движения и согласования в соответствии с бизнес-процессами
- Возможность формирования отчетов в форматах офисных приложений Microsoft Office и Open Office
в части платформы
- Открытость для интеграции с любыми внешними информационными системами
- Наличие инструмента самостоятельной разработки отчетных и экранных форм
- Наличие открытого программного кода и руководства по администрированию системы
- Наличие единого интерфейса работы пользователей, администрирования и разработки новых функций системы
- Наличие гибкой ролевой модели доступа к данным и функциям системы
- Использование многозвенной и гибкой архитектуры с обработкой запросов к серверу базы данных сервером приложений
- Хранение истории создания, изменения и удаления данных пользователями
- Возможность оперативного контроля работы пользователей в системе
- Поддержка работы распределенных баз данных (БД), используется механизм репликаций, минимизирующий нарушения целостности БД и необходимость дополнительных процедур синхронизации информации в БД предприятия с филиальной структурой
Включена в реестр: |
документация
Наши услуги
Запишитесь на онлайн-презентацию программного комплекса
Оставьте ваши контактные данные, мы свяжемся с вами для определения удобного дня и времени