Автоматизированные системы управления Инновации, креативность, лидерство!
АО «Информатика» ул. Ташкентская, д. 90 153032 г. Иваново, +7 (4932) 23-08-64 info@inform.ivanovo.ru
Услуги

АО «Информатика» обеспечивает полный жизненный цикл проекта из одних рук на стадиях разработки, консалтинга, внедрения, обучения и техподдержки.

Мы отвечаем за каждый свой продукт и проект. Это гарантирует заказчикам внедрение наших программных решений в установленные сроки, с фиксированным бюджетом и минимальными для заказчика рисками.

Консалтинг   Консалтинг

Анализ бизнес-процессов

В рамках каждого консалтингового проекта анализируются бизнес-процессы предприятия, схемы документооборота и взаимоотношений с внешними контрагентами. Особое внимание уделяется изучению функций структурных подразделений и технологиям принятия решений, а также оценке информационных потоков, порядка и сроков составления и представления различных форм отчетности.

Изучение ИТ-парка

Немаловажным также является изучение парка вычислительной техники и состава уже используемых программных средств. Стоит отметить, что при внедрении системы не проводится в обязательном порядке полная замена используемых на предприятии программных средств. Все ценное, не потерявшее актуальности, выявляется на стадии обследования и учитывается в проекте автоматизации управления, что позволяет найти пути интеграции необходимого предприятию программного обеспечения в единую комплексную информационную систему.

Подготовка рекомендаций и проекта автоматизации

После окончания обследования вырабатываются рекомендации по оптимизации системы управления с использованием решений «АСМО», подготавливаются предложения по технологии организации взаимодействия с территориально-удаленными подразделениями предприятия.

На основе результатов, полученных в ходе обследования, разрабатывается проект автоматизации управления предприятием. В проекте детально описывается текущее состояние системы управления предприятием, ИТ-парка и представляется рекомендуемый вариант развертывания на предприятии решений «АСМО». В проекте также определяются этапы выполнения работ по внедрению, цели и планируемые результаты каждого этапа, взаимная ответственность сторон.


Внедрение   Внедрение        

  • Формирование рабочей группы по внедрению и решение организационных и технических проблем, которые могут ограничить процесс внедрения
  • Установка программного обеспечения и обучение «пилотной» группы пользователей
  • Настройка параметров решений, рабочих мест пользователей, определение и предоставление прав доступа им к функциям и данным
  • Конвертирование данных из существующих баз данных в базу данных решений «АСМО» и определение порядка архивирования и сопровождения базы данных системным администратором
  • Формирование баз данных нормативно-справочной информации, выверка НСИ и разработка методики ее ведения
  • Реализация моделей бизнес-процессов и функциональное тестирование решений
  • Настройка отчетных форм и доработка отдельных компонентов решений
  • Опытная эксплуатация внедренных решений и ввод реальной информации в базы данных
  • Разработка инструкций по эксплуатации на каждое функциональное рабочее место
  • Анализ результатов опытной эксплуатации и ввод решений в промышленную эксплуатацию

Обучение   Обучение

Качество обучения гарантируется опытом и высокой компетенцией наших специалистов. Каждый слушатель получает рабочую тетрадь с подробным описанием последовательности действий по выполнению предложенных заданий, а также перечень заданий для самостоятельной работы. Слушатели работают в специально подготовленной учебной Базе Данных.

Занятия проводятся по специально разработанным программам, рассчитанным на определенное количество часов. Практико-ориентированное обучение позволяет в рамках программы семинара по каждому направлению включить набор тем по выбранной тематике и построить обучение таким образом, чтобы сформировать у слушателей представление о способах организации в системе бизнес-процессов и выработать практические навыки работы в системе.

По окончании обучения проводится зачетное занятие, включающее заключительное практическое задание и итоговое тестирование. Слушатели, успешно освоившие программу обучения, получают Свидетельство установленного образца.


Техподдержка   Техподдержка

Техподдержка «АСМО» осуществляется на высочайшем уровне, в режиме 24/7 при этом весь процесс обращения полностью автоматизирован, т.е. все обращения в службу техподдержки регистрируются в специальной информационной системе «АСМО-реестр заявок» (поставляется бесплатно) и отслеживаются вплоть до полной их обработки и выполнения.

 Каждый заказчик решения «АСМО» может воспользоваться услугами технической поддержки внедренных программных продуктов.

 Мы обеспечиваем высокое качество обслуживания всех пользователей. Ни одно обращение клиента не останется без внимания!

  • Консультации пользователей по телефону
  • Консультации пользователей по электронной почте
  • Выезд наших сотрудников для срочного устранения возникших трудностей в работе системы «АСМО»
  • Поставка новых версий системы «АСМО» и других решений (по запросу пользователя)
  • Доступ к информационным ресурсам (консультации по электронной почте, контроль над инцидентами, репозитарий патчей, тематические форумы и пр.)
  • Дополнительные услуги
Обратная связь