Программный комплекс предназначен для своевременного обеспечения пользователей информационно-технологическими услугами, а также совершенствования процессов и повышения качества оказания услуг на предприятиях.
Автоматизирует бизнес-процессы ведения оперативной и расчетной информации по обработке обращений, ведения документооборота по поддержке пользователей, формирования отчетной документации.
№11475 от 20.09.2021 в Едином реестре российских программ
для электронных вычислительных машин и баз данных
Краткое описание решения
АСМО-поддержка
Программный комплекс управления обращениями пользователей «АСМО-поддержка»
Обеспечивает сбор, систематизацию, хранение и анализ всей информации, необходимой для поддержки пользователей информационных систем предприятия.
Функциональный состав
- Регистрация обращений
- Быстрая регистрация
- Оформление карточки обращения
- Определение приоритета, вычисления сроков по обращению
- Определение приоритета обращений
- Вычисление планового срока решения
- Маршрутизация обращения для рассмотрения и принятия решения
- Назначения обращения на пользователя (группу пользователей)
- Назначения обращения на функциональную роль
- Информирование участников об изменении статуса обращения
- Мгновенные оповещения
- Почтовые оповещения
- Принятие решения по обращению, использование базы решений
- Принятие частичного решения, назначение для дальнейшего рассмотрения обращения
- Принятие решения
- Принятие решения на основе базы решений
- Учет мероприятий, расходных материалов по обращению
- Формирование перечня мероприятий и работ
- Учет расходных материалов
- Контроль сроков принятия решений по обращениям
- Анализ принятых решений по обращениям, формирование базы решений
- Обработка принятых решений
- Формирование эталонных решений (базы решений)
- Формирование отчетов
Включена в реестр: |
документация
Наши услуги
Запишитесь на онлайн-презентацию программного комплекса
Оставьте ваши контактные данные, мы свяжемся с вами для определения удобного дня и времени