АО «Информатика»
ул. Ташкентская, д. 90
153032
г. Иваново,
Техподдержка
Техническая поддержка и сопровождение «АСМО» осуществляется на высочайшем уровне, в режиме 24/7 при этом весь процесс обращения может быть полностью автоматизирован, т.е. все обращения в службу техподдержки регистрируются в специальной информационной системе «АСМО - поддержка» (необходима предварительная регистрация в системе ответственного лица) и отслеживаются вплоть до полной их обработки и выполнения.
Каждый Заказчик решения «АСМО» может воспользоваться услугами технической поддержки внедренных программных продуктов.
Мы обеспечиваем высокое качество обслуживания всех Заказчиков, ни одно обращение не останется без внимания!
- Консультации пользователей по телефону или электронной почте
- Выезд наших сотрудников для срочного устранения возникших трудностей в работе системы «АСМО»
- Поставка новых версий системы «АСМО» и других решений (по запросу пользователя)
- Доступ к информационным ресурсам (консультации по электронной почте, контроль над инцидентами, репозитарий патчей, тематические форумы и пр.)
- Дополнительные услуги
Проведение консультаций (в рабочие дни с 10.00 до 18.00 по московскому времени).
В случае возникновения ошибок в работе решений или проблем, связанных с информационной безопасностью предприятия, обращайтесь по почте или телефону, указанным ниже.
В случае обнаружения нами проблем и уязвимостей, влияющих в том числе на ИТ-инфраструктуру и информационную безопасность предприятия Заказчика, новый релиз выпускается в течение 3 дней с момента обнаружения. Заказчик индивидуально оповещается о найденной проблеме и выпущенном релизе посредством электронной почты. Информация о выпущенном релизе также размещается на сайте компании.
Регламент технической поддержки.pdf
