Техподдержка

Техподдержка   Техподдержка

Техническая поддержка и сопровождение «АСМО» осуществляется на высочайшем уровне, в режиме 24/7 при этом весь процесс обращения может быть полностью автоматизирован, т.е. все обращения в службу техподдержки регистрируются в специальной информационной системе «АСМО - поддержка» (необходима предварительная регистрация в системе ответственного лица) и отслеживаются вплоть до полной их обработки и выполнения.

Каждый Заказчик решения «АСМО» может воспользоваться услугами технической поддержки внедренных программных продуктов.
Мы обеспечиваем высокое качество обслуживания всех Заказчиков, ни одно обращение не останется без внимания!

  • Консультации пользователей по телефону или электронной почте
  • Выезд наших сотрудников для срочного устранения возникших трудностей в работе системы «АСМО»
  • Поставка новых версий системы «АСМО» и других решений (по запросу пользователя)
  • Доступ к информационным ресурсам (консультации по электронной почте, контроль над инцидентами, репозитарий патчей, тематические форумы и пр.)
  • Дополнительные услуги

Проведение консультаций (в рабочие дни с 10.00 до 18.00 по московскому времени).
В случае возникновения ошибок в работе решений или проблем, связанных с информационной безопасностью предприятия, обращайтесь по почте или телефону, указанным ниже.
В случае обнаружения нами проблем и уязвимостей, влияющих в том числе на ИТ-инфраструктуру и информационную безопасность предприятия Заказчика, новый релиз выпускается в течение 3 дней с момента обнаружения. Заказчик индивидуально оповещается о найденной проблеме и выпущенном релизе посредством электронной почты. Информация о выпущенном релизе также размещается на сайте компании.

Регламент технической поддержки.pdf

Остались вопросы?

Заполните форму. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Обратная связь