Автоматизированные системы управления Инновации, креативность, лидерство!
АО «Информатика» ул. Ташкентская, д. 90 153032 г. Иваново, +7 (4932) 23-08-64 info@inform.ivanovo.ru

АСМО-ФХД (финансово-хозяйственная деятельность)

АСМО-ФХД (финансово-хозяйственная деятельность)
Краткое описание решения

Программный комплекс предназначен для поддержки принятия управленческих решений, автоматизации процесса планирования, контроля и анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

Автоматизирует бизнес-процессы планирования экономических показателей, управленческого учета, бухгалтерского учета, финансового учета, складского учета, планирования и обеспечения поставок материально-технических ресурсов, учета служебных командировок и работ разъездного характера, учета мероприятий, проведения закупочных процедур и обмена данными с внешними системами.

Система зарегистрирована в Едином реестре российских программ
 для электронных вычислительных машин и баз данных

АСМО-ФХД (финансово-хозяйственная деятельность)


Программный комплекс автоматизации финансово-хозяйственной деятельности предприятия "АСМО-ФХД"


Программный комплекс объединяет различные виды учета и предоставляет наиболее полную объективную информацию о планируемом и фактическом состоянии финансово-хозяйственной деятельности предприятия, обеспечивает информационную поддержку финансово-хозяйственной деятельности с целью повышения ее эффективности.

Обеспечивает сбор, обработку, систематизацию, хранение и анализ всей информации, необходимой для бухгалтерского, налогового и управленческого учета, обеспечения подразделений материально-техническими ресурсами; учета расходов на собственные нужды; учета расходов на проведение мероприятий; учета объектов ОС, РБП, НМА; экономического учета, контроля договорной деятельности, управления финансами.

  • ведение документов
  • расчет курсовых разницы
  • определение финансового результата деятельности предприятия
  • формирование проводок и остатков по счетам
  • формирование лимитов денежных средств и отслеживание их исполнения
  • оплата документов-оснований на оплату
  • формирование платежного календаря
  • формирование заявок на финансирование филиалов Общества
  • формирование Плана платежей
  • формирование документов поступления
  • формирование документов перемещения
  • формирование документов выбытия
  • формирование картотеки
  • формирование карточек
  • начисление и доначисление износа
  • модернизация
  • консервация и расконсервация
  • переоценка
  • формирование документов поступления
  • формирование документов выбытия
  • формирование документов движения (поступление, выбытие)
  • формирование картотеки
  • формирование карточек
  • начисление и доначисление износа
  • формирование документов поступления
  • формирование документов выбытия
  • формирование картотеки
  • формирование карточек
  • расчет списания расходов
  • формирование документов прихода от внешних и внутригрупповых поставщиков
  • формирование документов прихода от филиалов
  • формирование документов перемещения между складами
  • формирование документов перемещения между материально-ответственными лицами
  • формирование документов списания со склада
  • формирование документов отпуска организациям
  • формирование документов отпуска филиалам
  • сторнирование прихода и расхода
  • ведение карточек складского учета
  • формирование распоряжений на отпуск со склада
  • инвентаризация
  • формирование доверенностей на получение и выдачу товарно-материальных ценностей
  • расчет и рассылка транспортно-заготовительных расходов
  • списание транспортно-заготовительных расходов
  • учет получаемых счетов-фактур
  • ведение выставляемых счетов-фактур
  • книга покупок
  • консолидированная книга покупок
  • книга продаж
  • консолидированная книга продаж
  • журнал учета выставленных и полученных счетов-фактур
  • формирование показателей для налоговой декларации по НДС
  • ведение картотеки объектов и подобъектов капитального строительства
  • ввод объектов, законченных капитальным строительством
  • ввод прямых затрат по подобъектам капитального строительства
  • распределение и перераспределение косвенных затрат по подобъектам капитального строительства
  • формирование служебных заданий
  • формирование авансовых отчетов
  • формирование договоров
  • согласование договоров
  • формирование дополнительных документов по договорам
  • формирование актов выполненных работ
  • согласование актов выполненных работ
  • формирование документов-оснований на оплату
  • согласование документов-оснований на оплату
  • формирование спецификаций


Преимущества
  • Оперативное отслеживание изменения законодательства
  • Обработка больших массивов данных и поддержка одновременной работы сотен пользователей
  • Единый интерфейс доступа к журналам документов всех видов учета
  • Гибкая настройка новых видов журналов и документов, доступа к документам, маршрутов движения и согласования в соответствии с бизнес-процессами
  • Наличие историчности данных, контроль жизненного цикла обработки документов
  • Возможность просмотра из любого документа всех связанных с ним документов
  • Расчеты и подготовка отчетности для внутреннего и внешнего использования в форматах офисных приложений Microsoft Office и Open Office
  • Интеграция в единое информационное пространство программных комплексов АСМО
  • Открытость для интеграции с любыми внешними информационными системами
  • Наличие инструмента самостоятельной разработки отчетных и экранных форм
  • Наличие открытого программного кода и руководства по администрированию системы
  • Наличие единого интерфейса работы пользователей, администрирования и разработки новых функций системы
  • Наличие гибкой ролевой модели доступа к данным и функциям системы
  • Использование многозвенной и гибкой архитектуры с обработкой запросов к серверу базы данных сервером приложений
  • Хранение истории создания, изменения и удаления данных пользователями
  • Возможность оперативного контроля работы пользователей в системе
  • Поддержка работы распределенных баз данных (БД), используется механизм репликаций, минимизирующий нарушения целостности БД и необходимость дополнительных процедур синхронизации информации в БД предприятия с филиальной структурой
Запишитесь на онлайн-презентацию программного комплекса
Оставьте ваши контактные данные, мы свяжемся с вами для определения удобного дня и времени
Я согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением
Обратная связь