Автоматизированные системы управления Инновации, креативность, лидерство!
АО "Информатика" ул. Ташкентская, д. 90 153032 г. Иваново, +7 (4932) 23-08-64 info@inform.ivanovo.ru

АСМО-поддержка

АСМО-поддержка
Краткое описание решения

Программный комплекс для своевременного обеспечения пользователей информационно-технологическими услугами, а также совершенствования процессов и повышения качества оказания услуг на предприятиях.

Автоматизирует бизнес-процессы ведения оперативной и расчетной информации по обработке обращений, бизнес-процессы ведения документооборота по поддержке пользователей, бизнес-процессы формирования отчетной документации.

АСМО-поддержка


Программный комплекс управления обращениями пользователей «АСМО-поддержка»

«АСМО-поддержка» обеспечивает сбор, систематизацию, хранение и анализ всей информации, необходимой для решения следующих задач предприятия в части поддержки пользователей «АСМО ГТС».

«АСМО-поддержка» обеспечивает автоматизацию расчетов и подготовки отчетности для внутреннего использования, государственных органов и вышестоящих организаций, включая бумажные и электронные формы.


Свидетельство о государственной регистрации


Функциональный состав

Регистрация обращений

  • Быстрая регистрация

  • Оформление карточки обращения

Определение приоритета, вычисления сроков по обращению

  • Определение приоритета обращений

  • Вычисление планового срока решения

Маршрутизация обращения для рассмотрения и принятия решения

  • Назначения обращения на пользователя (группу пользователей)

  • Назначения обращения на функциональную роль

Информирование участников об изменении статуса обращения

  • Мгновенные оповещения

  • Почтовые оповещения

Принятие решения по обращению, использование базы решений

  • Принятие частичного решения, назначение для дальнейшего рассмотрения обращения

  • Принятие решения

  • Принятие решения на основе базы решений

Учет мероприятий, расходных материалов по обращению

  • Формирование перечня мероприятий и работ

  • Учет расходных материалов

Контроль сроков принятия решений по обращениям

Анализ принятых решений по обращениям, формирование базы решений

  • Обработка принятых решений

  • Формирование эталонных решений (базы решений)

Формирование отчетов


Обратная связь