Автоматизированные системы управления Инновации, креативность, лидерство!
АО "Информатика" ул. Ташкентская, д. 90 153032 г. Иваново, +7 (4932) 23-08-64 info@inform.ivanovo.ru

АСМО-предприятие

АСМО-предприятие
Краткое описание решения

Решение обеспечивает эффективную работу подразделений предприятия за счет интеграции в единое информационное пространство автоматизированных систем и программно-технических комплексов, предназначенных для автоматизации производственно-технической и финансово-хозяйственной деятельности

АСМО-предприятие

Программный комплекс автоматизации финансово-хозяйственной деятельности предприятия "АСМО-предприятие"

 

Решение обеспечивает:

1.     эффективную работу подразделений предприятия за счет интеграции в единое информационное пространство автоматизированных систем и программно-технических комплексов, предназначенных для автоматизации производственно-технической и финансово-хозяйственной деятельности

2.     сбор, систематизацию, хранение и анализ всей информации, необходимой для принятия управленческих решений, автоматизации процесса планирования, контроля и анализа производственно-технической и финансово-хозяйственной деятельности предприятия

3.     ведение непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций

4.     автоматизацию расчетов и подготовку отчетности для внутреннего и внешнего использования, включая бумажные и электронные формы

5.     интеграцию с внешними системами

6.     оперативное отслеживание изменения законодательства

7.     исключение дублирования операций сбора и обработки информации.

8.     сокращение трудозатрат при обработке данных

9.     сохранение архивной информации и доступ к ней

10. удобный механизм поиска и сортировки данных по широкому набору критериев

11. высокую производительность, позволяющую обрабатывать большой объем информации в короткие интервалы времени

12. одновременную работу большого количества пользователей.

 

1. Функциональный состав АСМО-предприятие
2. Преимущества АСМО-предприятие


Преимущества.

В части прикладных решений:

1.     Единая база данных предприятия, обеспечение минимальной избыточности при организации хранения данных.

2.     Сквозное периодическое ведение плана счетов и единого справочника видов операций без необходимости копирования данных из года в год.

3.     Возможность просмотра и формирования экранных и отчетных форм за несколько лет.

4.     Единый интерфейс доступа к журналам документов всех видов учета.

5.     Возможность просмотра из любого документа всех связанных с ним документов.

6.     Наличие историчности данных, контроль жизненного цикла обработки документов.

7.     Гибкая настройка новых видов журналов и документов, доступа к документам, маршрутов движения и согласования в соответствии с бизнес-процессами.

8.     Возможность формирования отчетов в форматах офисных приложений Microsoft Office и Open Office.

В части платформы:

1.     Наличие инструмента самостоятельной разработки отчетных и экранных форм.

2.     Наличие открытого программного кода и руководства по администрированию системы.

3.     Наличие единого интерфейса работы пользователей, администрирования и разработки новых функций системы.

4.     Наличие гибкой ролевой модели доступа к данным и функциям системы.

5.     Использование многозвенной и гибкой архитектуры с обработкой запросов к серверу базы данных сервером приложений.

6.     Хранение истории создания, изменения и удаления данных пользователями.

7.     Возможность оперативного контроля работы пользователей в системе.

8.     Механизм репликаций, минимизирующий нарушения целостности базы данных и необходимость дополнительных процедур синхронизации информации на БД филиалов и АУП


Функциональный состав.

Программный комплекс «ФХД» обеспечивает выполнение следующих функций:

1.     Финансовый учет

·         Формирование лимитов денежных средств и отслеживание их исполнения

·         Формирование и оплата документов-оснований на оплату

·         Формирование платежного календаря, плана платежей, заявок на финансирование филиалов предприятия

2.     Бухгалтерский учет

·         Расчет курсовых разниц

·         Определение финансового результата деятельности предприятия

·         Формирование проводок и остатков по счетам

3.     Учет собственных и арендованных основных средств

·         Формирование документов движения, картотеки, карточек учета

·         Начисление и доначисление износа

·         Модернизация, консервация, расконсервация, переоценка

4.     Учет нематериальных активов

·         Формирование документов движения, картотеки, карточек учета

·         Начисление и доначисление износа

5.     Учет расходов будущих периодов

·         Формирование документов движения, картотеки, карточек учета

·         Расчет списания расходов

6.     Учет материально-технических ресурсов

·         Формирование документов движения и распоряжений на отпуск со склада

·         Ведение карточек складского учета

·         Инвентаризация

·         Формирование доверенностей на получение и выдачу товарно-материальных ценностей

·         Расчет, рассылка, списание транспортно-заготовительных расходов

7.     Налоговый учет

·         Учет выставляемых и получаемых счетов-фактур

·         Формирование книги продаж и книги покупок (филиальных и консолидированных), журнала учета выставленных и полученных счетов-фактур, показателей для налоговой декларации по НДС

8.     Учет капитального строительства

·         Ведение картотеки объектов и подобъектов капитального строительства

·         Ввод прямых затрат, распределение и перераспределение косвенных затрат по подобъектам капитального строительства

9.     Управленческий учет

·         Формирование служебных заданий, авансовых отчетов

·         Формирование и согласование договоров, дополнительных документов к договорам, актов выполненных работ, документов-оснований на оплату

·         Формирование спецификаций

10. Калькулирование фактической себестоимости

 

Программный комплекс «ВТиПО» обеспечивает выполнение следующих функций:

1.     Ведение перечня устройств, учет перемещений и выбытия устройств

2.     Формирование, согласование, учет исполнения заявок на поставку устройств и расходных материалов

3.     Учет поставки устройств и расходных материалов и их распределения на филиалы

4.     Ведение перечня, учет перемещения между филиалами и местоположениями, расхода в ходе проведения ремонтов, выбытия расходных материалов

5.     Анализ среднего расхода материалов

6.     Мониторинг состояния оргтехники: сбор данных о состоянии устройств, аналитические расчеты

7.     Мониторинг состава устройств и установленных программных средств: учет состава устройств, анализ установленного программного обеспечения

8.     Планирование, учет, проведение, уточнение сроков проведения ППО устройств

9.     Подготовка ремонта, определения ремонтопригодности, проведение ремонта устройств

10. Ведение перечня программных средств по разделам и взаимосвязи программных средств между собой, учет инсталляции программных средств на устройства

11. Ведение перечня лицензий программных средств и контроля их действий

 

Программный комплекс «Диспетчер» обеспечивает выполнение следующих функций:

1.     Формирование и распределение планов транспорта газа

2.     Ведение электронного часового и суточного диспетчерского журнала, журналов газоперекачивающих агрегатов и запорно-регулирующей арматуры

3.     Формирование и учет выполнения плана ремонтов

4.     Контроль, учет и анализ изменения запаса газа

5.     Расчет и формирование суточного и месячного баланса газа (поступление, потребление, расход на собственные нужды, закачка и отбор в подземных хранилищах)

6.     Расчет суточной и месячной товаро-транспортной работы

7.     Выполнение прикладных технологических расчетов

8.     Ведение графических схем (технологических, потоковых, расчета запаса газа и товаро-транспортной работы)

Программный комплекс «Закупки» обеспечивает выполнение следующих функций:

1.     Формирование, корректировка, согласование плана закупок

2.     Формирование карточки закупочной документации

3.     Объявление подачи заявок на закупки

4.     Подведение итогов проведения закупок

5.     Формирование договора на проведение закупок

6.     Учет фактических результатов закупок

 

Программный комплекс «Затраты» обеспечивает выполнение следующих функций:

1.     Планирование амортизации ОС и НМА, списания РБП

2.     Планирование, корректировка, согласование лимитов и плановых показателей плана СЭР

3.     Формирование ожидаемого исполнения бюджета доходов и расходов

4.     Сбор фактических затрат и анализ исполнения бюджета доходов и расходов

5.     Планирование, учет, анализ услуг, оказываемых филиалами предприятия друг другу

 

Программный комплекс «КПЖО» обеспечивает выполнение следующих функций:

1.     Учет заявлений на участие и участников корпоративной программы жилищного обеспечения

2.     Учет договоров кредитования и платежей по ним

3.     Планирование потребности в финансовых средствах для целей жилищного обеспечения

 

Программный комплекс «Медицина» обеспечивает выполнение следующих функций:

1.     Формирование периодичности и графика проведения медицинских осмотров, списков работников, подлежащих медицинскому осмотру

2.     Планирование сроков и расчет плановой стоимости проведения медицинских осмотров

3.     Распределение сотрудников по этапам проведения медицинского осмотра

4.     Учет результатов проведения медицинского осмотра

5.     Ведение медицинской картотеки и результатов обращения сотрудников в здравпункт

6.     Учет медицинской техники и ее технического обслуживания

7.     Планирование и учет обеспечения лекарственными средствами

 

Программный комплекс «Мероприятия» обеспечивает выполнение следующих функций:

1.     Учет мероприятий / смет / исполнения смет

2.     Согласование мероприятий / смет / исполнения смет

 

Программный комплекс «Планирование МТР» обеспечивает выполнение следующих функций:

1.    Управление заявочными кампаниями

2.    Управление лимитами для формирования потребности в МТР

3.    Формирование, корректировка и согласование заявок подразделений и филиалов предприятия, сводной заявки предприятия

4.    Планирование способа закупки МТР

5.    Взаимодействие с централизованным поставщиком МТР

6.    Ведение прайс-листа

7.    Анализ заявленной потребности в МТР

 

 

Программный комплекс «Поддержка пользователей» обеспечивает выполнение следующих функций:

1.     Регистрация обращений, определение их приоритета

2.     Маршрутизация обращения для рассмотрения и принятия решения

3.     Информирование участников об изменении статуса обращения

4.     Принятие решения по обращению

5.     Учет мероприятий, расходных материалов по обращению

6.     Контроль сроков принятия решений по обращениям

7.     Анализ принятых решений по обращениям, формирование базы решений:

 

Программный комплекс «ТОиР» обеспечивает выполнение следующих функций:

1.     Учет ввода, перемещений, выбытия объектов и оборудования

2.     Учет аварийного запаса оборудования и материалов

3.     Учет эксплуатационных характеристик оборудования

4.     Регистрация событий (аварий, инцидентов, несоответствий, дефектов)

5.     Регистрация актов проверяющих комиссий и планирование устранения событий

6.     Контроль выполнения мероприятий по устранению событий

7.     Планирование и учет проведения КСиР, текущих ремонтов, организационно-технических мероприятий, проектно-изыскательских работ

8.     Оценка готовности к осенне-зимнему периоду, весенним паводкам

9.     Планирование и учет технического обслуживания, планово-профилактических осмотров

10. Метрологический контроль

11. Планирование и учет диагностических обследований и результатов их проведения

12. Планирование и учет капитального строительства и реконструкций

 

Программный комплекс «Транспорт» обеспечивает выполнение следующих функций:

1.     Учет наличия, перемещения, выбытия транспортных средств и механизмов

2.     Формирование, согласование, учет заявок на выпуск транспортных средств и механизмов

3.     Учет и обработка путевых листов

4.     Учет использования горюче-смазочных материалов

5.     Формирование заявок, планирование и технического обслуживания и ремонтов транспортных средств и механизмов

6.     Учет данных о сотрудниках, обслуживающих транспортные средства, планирование, проведение и учет их обучения

7.     Учет дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения.

 

Программный комплекс «Экология» обеспечивает выполнение следующих функций:

1.     Учет источников загрязнения и объектов размещения отходов:

2.     Учет разрешений, договоров, лицензий, нормативов и лимитов размещения

3.     Учет временных и постоянных паспортов отходов:

4.     Учет образования и движения отходов предприятия:

5.     Планирование и учет результатов проведения измерений загрязняющих веществ

6.     Расчет выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух

7.     Ведение журналов водопотребления и водоотведения

8.     Расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду

9.     Планирование и учет природоохранных мероприятий

10. Планирование и регистрация результатов проведения проверок в рамках экологического контроля

11. Регистрация приема предупреждений о неблагоприятных метеорологических условиях.

12. Учет аварийных ситуаций, влияющих на экологическую обстановку

 

Программный комплекс «Управление персоналом» обеспечивает выполнение следующих функций:

  1. Формирование организационной структуры предприятия
  2. Формирование базовой тарифной сетки
  3. Формирование штатного расписания
  4. Индексация окладов
  5. Персонифицированный учет
  6. Подбор персонала и формирование кадрового резерва
  7. Обучение персонала/повышение квалификации
  8. Аттестация персонала/проверка знаний
  9. Учет отработанного времени
  10. Расчет заработной платы (начислений, удержаний, выплат) в межрасчетный период и по итогам работы за месяц
  11. Расчет страховых взносов и оценочных обязательств
  12. Планирование средств для негосударственного пенсионного обеспечения.
  13. Планирование затрат на управление персоналом.

 

Все программные комплексы обеспечивают выполнение следующих функций:

1.     Формирование отчетов с использованием настраиваемых моделей

2.     Репликация данных

3.     Администрирование пользователей

4.     Интеграция с внешними системами

 

Обратная связь