Автоматизированные системы управления Инновации, креативность, лидерство!
АО «Информатика» ул. Ташкентская, д. 90 153032 г. Иваново, 8-800-55-000-37 asmo@inform.ivanovo.ru

АСМО-предприятие

АСМО-предприятие
Краткое описание решения

Программный комплекс предназначен для эффективного решения стратегических и текущих задач современного предприятия за счет интеграции в единое информационное пространство автоматизированных систем и программно-технических комплексов, предназначенных для автоматизации производственно-технической и финансово-хозяйственной деятельности, а так же деятельности служб по управлению персоналом и служб социальной сферы.

№12521 от 14.01.2022 в Едином реестре российских программ
для электронных вычислительных машин и баз данных

АСМО-предприятие

Программный комплекс автоматизации деятельности предприятия "АСМО-предприятие"


Решение обеспечивает

  • Эффективную работу подразделений предприятия за счет интеграции в единое информационное пространство автоматизированных систем и программно-технических комплексов, предназначенных для автоматизации производственно-технической и финансово-хозяйственной деятельности
  • Сбор, систематизацию, хранение и анализ всей информации, необходимой для принятия управленческих решений, автоматизации процесса планирования, контроля и анализа производственно-технической и финансово-хозяйственной деятельности предприятия
  • Ведение непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций
  • Автоматизацию расчетов и подготовку отчетности для внутреннего и внешнего использования, включая бумажные и электронные формы
  • Интеграцию с внешними системами
  • Оперативное отслеживание изменения законодательства
  • Исключение дублирования операций сбора и обработки информации
  • Сокращение трудозатрат при обработке данных
  • Сохранение архивной информации и доступ к ней
  • Удобный механизм поиска и сортировки данных по широкому набору критериев
  • Высокую производительность, позволяющую обрабатывать большой объем информации в короткие интервалы времени
  • Одновременную работу большого количества пользователей


1. Функциональный состав
2. Преимущества

   

Функциональный состав


Программный комплекс «ФХД»

  • Учет финансово-расчетных операций
    • ведение документов
    • расчет курсовых разницы
    • определение финансового результата деятельности предприятия
    • формирование проводок и остатков по счетам
    • формирование лимитов денежных средств и отслеживание их исполнения
    • оплата документов-оснований на оплату
    • формирование платежного календаря
    • формирование заявок на финансирование филиалов Общества
    • формирование Плана платежей
  • Учет собственных и арендованных основных средств
    • формирование документов поступления
    • формирование документов перемещения
    • формирование документов выбытия
    • формирование картотеки
    • формирование карточек
    • начисление и доначисление износа
    • модернизация
    • консервация и расконсервация
    • переоценка
  • Учет нематериальных активов
    • формирование документов поступления
    • формирование документов выбытия
    • формирование документов движения (поступление, выбытие)
    • формирование картотеки
    • формирование карточек
    • начисление и доначисление износа
  • Учет расходов будущих периодов
    • формирование документов поступления
    • формирование документов выбытия
    • формирование картотеки
    • формирование карточек
    • расчет списания расходов
  • Учет материально-технических ресурсов
    • формирование документов прихода от внешних и внутригрупповых поставщиков
    • формирование документов прихода от филиалов
    • формирование документов перемещения между складами
    • формирование документов перемещения между материально-ответственными лицами
    • формирование документов списания со склада
    • формирование документов отпуска организациям
    • формирование документов отпуска филиалам
    • сторнирование прихода и расхода
    • ведение карточек складского учета
    • формирование распоряжений на отпуск со склада
    • инвентаризация
    • формирование доверенностей на получение и выдачу товарно-материальных ценностей
    • расчет и рассылка транспортно-заготовительных расходов
    • списание транспортно-заготовительных расходов
  • Налоговый учет
    • учет получаемых счетов-фактур
    • ведение выставляемых счетов-фактур
    • книга покупок
    • консолидированная книга покупок
    • книга продаж
    • консолидированная книга продаж
    • журнал учета выставленных и полученных счетов-фактур
    • формирование показателей для налоговой декларации по НДС
  • Налоговый мониторинг
    • формирование налоговых регистров
    • расчет налога на имущество
    • расчет налога на землю
    • расчет транспортного налога
    • расчет водного налога
    • формирование декларации по НДС
  • Учет капитального строительства
    • ведение картотеки объектов и подобъектов капитального строительства
    • ввод объектов, законченных капитальным строительством
    • ввод прямых затрат по подобъектам капитального строительства
    • распределение и перераспределение косвенных затрат по подобъектам капитального строительства
  • Управленческий учет
    • формирование служебных заданий
    • формирование авансовых отчетов
    • формирование договоров
    • согласование договоров
    • формирование дополнительных документов по договорам
    • формирование актов выполненных работ
    • согласование актов выполненных работ
    • формирование документов-оснований на оплату
    • согласование документов-оснований на оплату
    • формирование спецификаций


Программный комплекс «Закупки»

  • Формирование, корректировка, согласование плана закупок
  • Формирование карточки закупочной документации
  • Объявление подачи заявок на закупки
  • Подведение итогов проведения закупок
  • Формирование договора на проведение закупок
  • Учет фактических результатов закупок


Программный комплекс «Затраты»

  • Планирование амортизации ОС и НМА, списания РБП
  • Планирование, корректировка, согласование лимитов и плановых показателей плана СЭР
  • Формирование ожидаемого исполнения бюджета доходов и расходов
  • Сбор фактических затрат и анализ исполнения бюджета доходов и расходов
  • Планирование, учет, анализ услуг, оказываемых филиалами предприятия друг другу

    

Программный комплекс «Документооборот»

  • Регистрация и хранение данных о входящей, исходящей, внутренней корреспонденции, организационно-распорядительной документации
  • Автоматическое прикрепление распознанных копий документов
  • Ведение полного жизненного цикла и взаимосвязей документов
  • Поиск документов с использованием механизмов полнотекстового и контекстного поиска
  • Делегирование прав и замещение сотрудников при работе с документами
  • Ведение параллельного и последовательного согласования документов
  • Настройка маршрутов и участников согласования документов
  • Формирование поручений и контроль их исполнения для всех типов документов
  • Информирование участников процесса о ходе согласования и исполнения поручений
  • Ведение личного кабинета с формированием входящих и исходящих задач пользователя
  • Ведение избранных документов пользователя
  • Настройка шаблонов почтовых, мгновенных сообщений и задач личного кабинета
  • Формирование отчетности
  • Настройка и предоставление доступа к каждому документу в соответствии с матрицей прав доступа

Программный комплекс «Управление персоналом»

  • Формирование организационной структуры предприятия
  • Формирование базовой тарифной сетки
  • Формирование штатного расписания
  • Индексация окладов
  • Персонифицированный учет
  • Подбор персонала и формирование кадрового резерва
  • Обучение персонала/повышение квалификации
  • Аттестация персонала/проверка знаний
  • Учет отработанного времени
  • Расчет заработной платы (начислений, удержаний, выплат) в межрасчетный период и по итогам работы за месяц
  • Расчет страховых взносов и оценочных обязательств
  • Планирование средств для негосударственного пенсионного обеспечения
  • Планирование затрат на управление персоналом


Программный комплекс «КПЖО»

  • Учет заявлений на участие и участников корпоративной программы жилищного обеспечения
  • Учет договоров кредитования и платежей по ним
  • Планирование потребности в финансовых средствах для целей жилищного обеспечения

 

Программный комплекс «Медицинское обеспечение»

  • Формирование периодичности и графика проведения медицинских осмотров, списков работников, подлежащих медицинскому осмотру
  • Планирование сроков и расчет плановой стоимости проведения медицинских осмотров
  • Распределение сотрудников по этапам проведения медицинского осмотра
  • Учет результатов проведения медицинского осмотра
  • Ведение медицинской картотеки и результатов обращения сотрудников в здравпункт
  • Учет медицинской техники и ее технического обслуживания
  • Планирование и учет обеспечения лекарственными средствами

 

Программный комплекс «Мероприятия»

  • Учет мероприятий / смет / исполнения смет
  • Согласование мероприятий / смет / исполнения смет

 

Программный комплекс «Планирование МТР»

  • Управление заявочными кампаниями
  • Управление лимитами для формирования потребности в МТР
  • Формирование, корректировка и согласование заявок подразделений и филиалов предприятия, сводной заявки предприятия
  • Планирование способа закупки МТР
  • Взаимодействие с централизованным поставщиком МТР
  • Ведение прайс-листа
  • Анализ заявленной потребности в МТР

     

Программный комплекс «ТОиР»

  • Учет ввода, перемещений, выбытия объектов и оборудования
  • Учет аварийного запаса оборудования и материалов
  • Учет эксплуатационных характеристик оборудования
  • Регистрация событий (аварий, инцидентов, несоответствий, дефектов)
  • Регистрация актов проверяющих комиссий и планирование устранения событий
  • Контроль выполнения мероприятий по устранению событий
  • Планирование и учет проведения КСиР, текущих ремонтов, организационно-технических мероприятий, проектно-изыскательских работ
  • Оценка готовности к осенне-зимнему периоду, весенним паводкам
  • Планирование и учет технического обслуживания, планово-профилактических осмотров
  • Метрологический контроль
  • Планирование и учет диагностических обследований и результатов их проведения
  • Планирование и учет капитального строительства и реконструкций


Программный комплекс «ВТиПО»

  • Ведение перечня устройств, учет перемещений и выбытия устройств
  • Формирование, согласование, учет исполнения заявок на поставку устройств и расходных материалов
  • Учет поставки устройств и расходных материалов и их распределения на филиалы
  • Ведение перечня, учет перемещения между филиалами и местоположениями, расхода в ходе проведения ремонтов, выбытия расходных материалов
  • Анализ среднего расхода материалов
  • Мониторинг состояния оргтехники: сбор данных о состоянии устройств, аналитические расчеты
  • Мониторинг состава устройств и установленных программных средств: учет состава устройств, анализ установленного программного обеспечения
  • Планирование, учет, проведение, уточнение сроков проведения ППО устройств
  • Подготовка ремонта, определения ремонтопригодности, проведение ремонта устройств
  • Ведение перечня программных средств по разделам и взаимосвязи программных средств между собой, учет инсталляции программных средств на устройства
  • Ведение перечня лицензий программных средств и контроля их действий


Программный комплекс «Поддержка пользователей»

  • Регистрация обращений, определение их приоритета
  • Маршрутизация обращения для рассмотрения и принятия решения
  • Информирование участников об изменении статуса обращения
  • Принятие решения по обращению
  • Учет мероприятий, расходных материалов по обращению
  • Контроль сроков принятия решений по обращениям
  • Анализ принятых решений по обращениям, формирование базы решений


Программный комплекс «Диспетчер»

  • Формирование и распределение планов транспорта газа
  • Ведение электронного часового и суточного диспетчерского журнала, журналов газоперекачивающих агрегатов и запорно-регулирующей арматуры
  • Формирование и учет выполнения плана ремонтов
  • Контроль, учет и анализ изменения запаса газа
  • Расчет и формирование суточного и месячного баланса газа (поступление, потребление, расход на собственные нужды, закачка и отбор в подземных хранилищах)
  • Расчет суточной и месячной товаро-транспортной работы
  • Выполнение прикладных технологических расчетов
  • Ведение графических схем (технологических, потоковых, расчета запаса газа и товаро-транспортной работы)


Программный комплекс «Транспорт»

  • Учет наличия, перемещения, выбытия транспортных средств и механизмов
  • Формирование, согласование, учет заявок на выпуск транспортных средств и механизмов
  • Учет и обработка путевых листов
  • Учет использования горюче-смазочных материалов
  • Формирование заявок, планирование и технического обслуживания и ремонтов транспортных средств и механизмов
  • Учет данных о сотрудниках, обслуживающих транспортные средства, планирование, проведение и учет их обучения
  • Учет дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения

 

Программный комплекс «Экология»

  • Учет источников загрязнения и объектов размещения отходов
  • Учет разрешений, договоров, лицензий, нормативов и лимитов размещения
  • Учет временных и постоянных паспортов отходов
  • Учет образования и движения отходов предприятия
  • Планирование и учет результатов проведения измерений загрязняющих веществ
  • Расчет выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух
  • Ведение журналов водопотребления и водоотведения
  • Расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду
  • Планирование и учет природоохранных мероприятий
  • Планирование и регистрация результатов проведения проверок в рамках экологического контроля
  • Регистрация приема предупреждений о неблагоприятных метеорологических условиях
  • Учет аварийных ситуаций, влияющих на экологическую обстановку

 

Все программные комплексы обеспечивают выполнение следующих функций

  • Формирование отчетов с использованием настраиваемых моделей
  • Репликация данных
  • Администрирование пользователей
  • Интеграция с внешними системами

     

Преимущества

в части прикладных решений

  • Единая база данных предприятия, обеспечение минимальной избыточности при организации хранения данных
  • Сквозное периодическое ведение плана счетов и единого справочника видов операций без необходимости копирования данных из года в год
  • Возможность просмотра и формирования экранных и отчетных форм за несколько лет
  • Единый интерфейс доступа к журналам документов всех видов учета
  • Возможность просмотра из любого документа всех связанных с ним документов
  • Наличие историчности данных, контроль жизненного цикла обработки документов
  • Гибкая настройка новых видов журналов и документов, доступа к документам, маршрутов движения и согласования в соответствии с бизнес-процессами
  • Возможность формирования отчетов в форматах офисных приложений Microsoft Office и Open Office

в части платформы

  • Открытость для интеграции с любыми внешними информационными системами
  • Наличие инструмента самостоятельной разработки отчетных и экранных форм
  • Наличие открытого программного кода и руководства по администрированию системы
  • Наличие единого интерфейса работы пользователей, администрирования и разработки новых функций системы
  • Наличие гибкой ролевой модели доступа к данным и функциям системы
  • Использование многозвенной и гибкой архитектуры с обработкой запросов к серверу базы данных сервером приложений
  • Хранение истории создания, изменения и удаления данных пользователями
  • Возможность оперативного контроля работы пользователей в системе
  • Поддержка работы распределенных баз данных (БД), используется механизм репликаций, минимизирующий нарушения целостности БД и необходимость дополнительных процедур синхронизации информации в БД предприятия с филиальной структурой
Запишитесь на онлайн-презентацию программного комплекса
Оставьте ваши контактные данные, мы свяжемся с вами для определения удобного дня и времени
Я согласен на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением
Обратная связь